#5 НОМЕР5 Транспортерная сетка спирально-стержневая одинарной сборки
Отличительные особенности:
– спирали между собой соединяются стержнем. Каждая спираль соединена с последующей спиралью только с помощью стержня. Стержень может быть как прямым так и канилированным;
– обладает свойством малой площади соприкосновения с перемещаемым продуктом.
Обозначения на схеме #5 НОМЕР5 Транспортерная сетка спиральная стержневая одинарной сборки:
A(As)*B*C*D*Ds
A – высота (ширина) спирали
Аs – шаг стержней
B – шаг спирали
С – толщина спирали (сетки)
D – диаметр проволоки спирали
Ds – диаметр стержня
#5 Схема w
#5 Схема с цепью w
– ячейки разных размеров и формы с шагом спирали от 2 мм до 50 мм (пример шага спирали B 4.1 мм).
– из проволоки диаметром (толщиной) от 0.7 мм до 6 мм (пример, диаметр проволоки D 1.2 мм);
– диаметр стержня (прутка) от 1.2 мм до 8 мм (пример, диаметр стержня Ds 3 мм). Диаметр проволоки сетки может как совпадать с диаметром стержня, так и отличаться;
– концы проволоки сетки могут быть загнуты, сварены, к краю прикреплена цепь, установлен бортик, загнута сама сетка по краям.
#5 A19B16C9D2Ds2.5k – это сетка НОМЕР5 Сетка транспортерная спирально-стержневая одинарной сборки, где А – высота (ширина) спирали 19 мм, В – шаг спирали 16 мм, С – толщина сетки 9 мм, D – диаметр проволоки спирали 2 мм, Ds – диаметр стержня 2.5 мм, k – стержень канилированный).
Сетка транспортерная спирально-стержневая одинарной сборки изготоваем из углеродистой стали, легированных сталей (нержавеющей, нихромовой), из сплавов цветных металлов, жаропрочных сортов стали, оцинкованной стали.
Наиболее распространённые и часто используемые приведены в таблице: