#6 НОМЕР6 Транспортерная сетка спирально-стержневая двойной сборки
Отличительные особенности #6 НОМЕР:
– спирали между собой соединяются стержнем. Каждая спираль соединена с предыдущей и с двумя последующими спиралями с помощью стержней. Стержень может быть как прямым так и канилированным;
– площадь соприкосновения с перемещаемым продуктом высокая. Применяется для перемещения тяжелых грузов.
Обозначения на схеме #6 НОМЕР6 Транспортерная сетка спиральная стержневая двойной сборки:
A(As)*B*C*D*Ds
A – высота (ширина) спирали
Аs – шаг стержней
B – шаг спирали
С – толщина спирали (сетки)
D – диаметр проволоки спирали
Ds – диаметр стержня
– ячейки разных размеров и формы с шагом спирали от 5 мм до 50 мм (пример шага спирали B 4.1 мм).
– из проволоки диаметром (толщиной) от 0.7 мм до 5 мм (пример, диаметр проволоки D 1.2 мм);
– диаметр стержня (прутка) от 1.2 мм до 8 мм (пример, диаметр стержня Ds 3 мм). Диаметр проволоки сетки может как совпадать с диаметром стержня, так и отличаться;
– концы проволоки сетки могут быть загнуты, сварены, к краю прикреплена цепь, установлен бортик, загнута сама сетка по краям.
#6 A13B4.1C6.5D1.2Ds1.2 – это сетка НОМЕР6 Транспортерная сетка спирально-стержневая двойной сборки, где А – высота (ширина) спирали 13 мм, В – шаг спирали 4.1 мм, С – толщина сетки 6.5 мм, D – диаметр проволоки спирали 1.2 мм, Ds – диаметр стержня 1.2 мм).
НОМЕР6 Транспортерная сетка лента конвейерная спирально-стержневая двойной сборки изготовляется из углеродистой стали, легированных сталей (нержавеющей, нихромовой), из сплавов цветных металлов, жаропрочных сортов стали, оцинкованной стали.
Наиболее распространённые и часто используемые приведены в таблице: