#7 НОМЕР7 Транспортерная сетка спирально-стержневая тройной сборки
Отличительные особенности #7 НОМЕР7:
спирали между собой соединяются стержнем. Каждая спираль соединена с тремя последующими спиралями с помощью прямых стержней;
площадь соприкосновения с перемещаемым продуктом высокая, практически отсутствуют просветы в ячейках. Применяется для перемещения как тяжёлого так и мелкого груза.
Обозначения на схеме #7 НОМЕР7 Транспортерная сетка спирально-стержневая тройной сборки:
A(As)*B*C*D*Ds
A – высота (ширина) спирали
Аs – шаг стержней
B – шаг спирали
С – толщина спирали (сетки)
D – диаметр проволоки спирали
Ds – диаметр стержня
– ячейки разных размеров и формы с шагом спирали от 5 мм до 50 мм (пример шага спирали B 11 мм);
– из проволоки диаметром (толщиной) от 0.7 мм до 5 мм (пример, диаметр проволоки D 2 мм);
– диаметр стержня (прутка) от 1.2 мм до 8 мм (пример, диаметр стержня Ds 3 мм). Диаметр проволоки сетки может как совпадать с диаметром стержня, так и отличаться; – концы проволоки сетки могут быть загнуты, сварены, к краю прикреплена цепь, установлен бортик, загнута сама сетка по краям.
#7 A24.5B11C9.5D2Ds3 – это сетка НОМЕР7 Транспортерная сетка спирально-стержневая тройной сборки, где А – высота (ширина) спирали 24.5 мм, В – шаг спирали 11 мм, С – толщина сетки 9.5 мм, D – диаметр проволоки спирали 2 мм, Ds – диаметр стержня 3 мм).
НОМЕР7 Транспортерная сетка спирально-стержневая тройной сборки изготовливаем из углеродистой стали, легированных сталей (нержавеющей, нихромовой), из сплавов цветных металлов, жаропрочных сортов стали, оцинкованной стали.
Наиболее распространённые и часто используемые марки стали приведены в таблице: